911moscow.ru - Ученые уверены, что чертежи помогут пришельцам прилететь на Землю

Ученые уверены, что чертежи помогут пришельцам прилететь на Землю

16.04.2018 21:08:00 - 911moscow.ru:

По мнению ученых, специальные чертежи помогут инопланетным существам найти нашу планету и совершить визит.

Представители внеземных цивилизаций смогут посетить Землю только в случае, если им удастся расшифровать специальные чертежи.

На одном из кораблей «Вояджер» специалисты отправили в космос чертежи, на которых нанесена структура и состав Солнечной системы, и, конечно же, расположение в ней Земли.

По мнению астрофизика Фрэнка Дрейка, в случае, если эти чертежи попадут к представителям внеземных цивилизаций и им удастся разобраться, что изображено в документах, они могут навестить землян.

Два аппарата «Вояджер» были запущены в 1970 году.

Не исключено, что чертежи так и не попадут к инопланетным существам.

Дрейк уверен, что даже если чертежи не будут найдены инопланетянами, найти нашу планету они смогут по радиосигналам, которые исходят с Земли.

Напомним, что американский астроном Фрэнк Дональд Дрейк родился в 1930 в Чикаго. Обучаясь в университете на курсе Отто Струве, загорелся желанием изучать вопросы внеземной жизни и цивилизаций.

STELS 330911moscow рекомендует: STELS 330 в DiamondElectric
Акция протеста в Кишиневе – люди требуют отставки президента

В Уфе опрокинулась иномарка

Генпрокурора ФРГ отправили в отставку из-за утраты доверия

Рекомендуем jetem coupe цена 7848 руб.
В Благовещенске произошло ДТП с участием грузовика и полицейской машины
В Благовещенске грузовой автомобиль задел полицейскую машину.
Эксперты ожидают роста рынка мобильных платежей
Согласно прогнозам специалистов компании Gartner, рынок мобильных платежей к 2016 году увеличится более чем в три раза.
В городе Кирове Калужской области мост в опасном состоянии
Кировская межрайонная прокуратура подала иск в районный суд Кирова об устранении нарушений относительно моста, расположенного в Кирове Калужской области по улице Красный Бор. Мост выстроен на объездной дороге на реке Песочня. В настоящем времени мост покрыт проломами и трещинами, не освещается, на нем нет предупреждающего знака. Мост не соответствует госстандартам и угрожает безопасному движению автотранспорта.
Ученые восстановят в Сибири ледниковый период
В планах российских ученых воссоздать природу Ледникового периода в Сибири. С помощью такой меры специалисты надеются отыскать способ борьбы с глобальным изменением климата на Земле, которое может повлечь необратимые последствия для всей планеты.
В Туле "легковушка" сбила насмерть женщину
В Туле была сбита насмерть женщина. Информация предоставлена региональным УГИБДД УМВД РФ.
Матвиенко выступила за введение единого дня голосования
По мнению спикера Совета Федерации, введение единого дня голосования повысит интерес к выборам
В Кировской области ДТП унесло жизнь 53-летнего мужчины
В Кировской области по причине ДТП погиб 53-летний гражданин. Информация предоставлена региональным управлением Госавтоинспекции.
Ученые обнаружили новорожденную звезду в созвездии Ориона
Астрономам удалось обнаружить сформировавшуюся звезду HH 21 в созвездии Ориона, которая родилась всего 40 тысяч лет назад.
Ученые обнаружили карликовую планету за Нептуном
Международная группа исследователей открыла новую карликовую планету. Небесное тело, именуемое 2015 RR245, располагается за планетой Нептун.
В Приморье утонул 7-летний мальчик, его друг пропал без вести
В селе Золотая долина обратилась с заявлением в полицию 24-летняя женщина. Ее 7-летний ребенок вечером пошел гулять с другом, но домой не вернулся. Обеспокоенные родители стали искать сына, но их поиски оказались безрезультатными. Вскоре к поискам присоединилась полиция.
Жертва педофила из США отозвал иск против Папы Римского
<p>Адвокаты гражданина США, который, по собственным утверждениям, стал жертвой сексуальных домогательств со стороны католического священника, отозвали судебный иск, ответчиками по к...
Одобрен меморандум о сотрудничестве стран БРИКС в сфере науки
Государства БРИКС намерены усилить сотрудничество в научной сфере.
Роскомнадзор не причастен к блокировке Facebook
В работе популярнейшей социальной сети в мире Facebook наблюдались глобальные сбои. Пользователи ресурсом в России и в некоторых странах Запада, в том числе в Великобритании, Бельгии и Франции некоторое время не могли зайти на свои страницы.
Американская пресса сообщила о вторжении самолетов РФ в зону ПВО
2 мая американское издание The Washington Free Beacon сообщило о вторжении двух стратегических бомбардировщиков Ту-95 в зону ПВО над полуостровом Аляска.