911moscow.ru - NASA отправило в космос телескоп TESS

NASA отправило в космос телескоп TESS

16.04.2018 18:58:00 - 911moscow.ru:

Специалисты Американского космического агентства совершили запуск в космическое пространство космического телескопа TESS.

Аппарат Transiting Exoplanet Survey Satellite должен заменить аппарат «Кеплер», срок эксплуатации которого уже заканчивается.

При помощи телескопа «Кеплер» ученые смогли провести изучение космических объектов и обнаружить тысячи потенциально обитаемых экзоплант. Однако срок работы подходит к концу, поэтому «Кеплер» будет заменен телескопом TESS и другими космическими устройствами.

На орбиту телескоп был выведен ракетой-носителем Falcon 9, которая была запущена с космодрома на мысе Канаверал во Флориде.

Особенное внимание TESS будет уделять планетам, которые находятся в зоне обитаемости.

Метод транзитной фотометрии используется как для работы «Кеплера», так и для TESS.

Более мощные и современные камеры, установленные на только что запущенном аппарате, дадут возможность исследовать более яркие звезды.

Космический телескоп TESS сможет проводить исследования территорий, площадь которых в 400 раз больше, чем территории, исследуемые «Кеплером».

Smeg SI5322B911moscow рекомендует: Smeg SI5322B в DiamondElectric
В Саратове задержан руководитель стройфирмы, обманувший дольщиков

Геннадий Зюганов теперь возглавляет аппарат ЛДПР в Госдуме - Владимир Жириновский

В Ярославском районе пожар унес жизнь мужчины

Купите kyocera fs-1100n по отличной цене 4181 руб.
МЧС РФ заберет из Ростова раненых в Донбассе детей
Министерство чрезвычайных ситуаций России направит в Ростов-на-Дону самолет, который заберет детей, раненых в Донбассе. Спецборт МЧС РФ вылетит в Ростов для эвакуации тяжелобольных шестерых детей и женщины, пострадавших во время обстрелов. Все семеро нуждаются в срочной и высокотехнологичной помощи, отметили в ведомстве.
Кабмину предложили заняться субсидированием перевозок молодежи
18 августа заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров заявил, что ведомство отправило правительству проект постановления о начале субсидирования перевозок пассажиров в возрасте от 7 до 21 года.
В феврале в Базарном Карабулаке состоится «Лыжня России-2015»
В поселке Базарный Карабулак 8 февраля этого года будут финальные соревнования по лыжным гонкам на призы губернатора Саратовской области. Это будет XXXIII всероссийской массовой лыжной гонкой.
Ученые из РФ предложили следить за астероидами со стороны Солнца
Ученые из Института астрономии РАН сделали предложение произвести запуск космического телескопа на расстоянии 1,5 млн километров от поверхности Земли. Аппарат должен достигнуть точки Лангранжа – зоны, которая находится между нашей планетой и Солнцем.
Жители Ярославля будут обрадованы открытием музея зарубежного искусства
Открытие музея является одним из элементов программы празднования Года культуры в Ярославле и Ярославской области.
В Томской области в результате ДТП погиб 27-летний молодой человек
В Томской области в ДТП погиб 27-летний молодой человек. Информация предоставлена пресс-службой регионального управления МВД РФ.
Медведев попросил Киргизию вернуть долг в $500 млн
Киргизия должна быстрее решать проблему с государственным долгом перед РФ, который составляет около $500 млн. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Международный трибунал ООН приступил к делу Arctic Sunrise
Международный трибунал ООН по морскому праву в Гамбурге сегодня, 6 ноября, начал рассмотрение жалобы властей Нидерландов на арест в России судна экологической организации Гринпис Arctic Sunrise и всех находившихся на нем людей, передает Гринпис России.
Буровое судно Shell потерпело бедствие в заливе Аляска
Все 18 членов экипажа были эвакуированы, судно отбуксируют в безопасную акваторию
Житель Читы с двумя приятелями изнасиловал свою девушку
В Чите были осуждены трое участников группового изнасилования. Информация предоставлена пресс-службой региональной прокуратуры.
Медалями от региона будут награждаться лучшие выпускники Ленобласти
27 февраля, Санкт-Петербург.
В ливийском городе Бенгази совершено нападение на автоколонну
При атаке на автоколонну посла Британии в ливийском городе Бенгази были ранен телохранитель главы британской дипломатической миссии.
На Хилокском рынке в Новосибирске нашли 30 нелегальных мигрантов
У всех задержанных при себе не было никаких документов. Это же касается и документов, которые разрешают вести трудовою деятельность. Пять задержанных будут депортированы с территории Российской Федерации. Въезд будет закрыт на пять лет.
Во Львовской области матери военных перекрыли Киевскую трассу
Во Львовской области матери протестуют против призыва своих сыновей на войну. Они перекрыли для этого трассу Киев-Чоп. Кроме того, они требуют, чтобы домой вернули раненных военных. На Донбассе же ополченцы сообщают о том, что они контролируют Луганск. В то же время по нему ведется залповый огонь нацгвардией. В городе отключена электроэнергия, наблюдаются перебои со связью.