911moscow.ru - В Перми ДТП унесло жизнь 44-летней женщины

В Перми ДТП унесло жизнь 44-летней женщины

09.05.2017 17:53:00 - 911moscow.ru:

В Перми в массовом ДТП погибла 44-летняя женщина. Информация предоставлена региональным МВД РФ.

Происшествие произошло 8 мая, около 20:30 на Коммунальном мосту. 44-летняя гражданка, находившаяся за рулем автомобиля марки «Лада Ларгус», по неустановленным причинам не смогла удержать контроль над управлением, в результате чего транспортное средство врезалось в дорожное ограждение. Также в данной аварии пострадали ещё три машины.

От полученных телесных повреждений виновница ДТП скончалась на месте инцидента.

Представители правоохранительных органов проводят проверку по факту происшествия.

Strider 12 Harley-Davidson911moscow рекомендует: Strider 12 Harley-Davidson в DiamondElectric
Оштрафуют за сбор ягод и орехов в Новосибирской области

Открытое рабочее пространство снижает эффективность труда

Президент России пригласил лидеров стран СНГ на празднование 9 мая

Рекомендуем покупать reking s-002 по выгодной цене 5763 руб.
Ученые отыскали новые способы контролирования депрессии
Ученые отыскали новые способы контролирования депрессии.
Госслужащим запретят пользоваться соцсетями во время работы
Законопроект, который будет запрещать пользоваться социальными сетями с рабочих компьютеров и телефонов, депутаты Госдумы рассмотрят осенью.
Литва также может ввести ограничения для России
Президент Литвы Даля Грибаускайте сообщила, что страна также может ввести санкции по отношению к России. По ее словам сейчас Министерство иностранных дел Латвии прорабатывает суть ограничительных мер.
В результате обстрела Луганска погибли 20 человек
Боевые действия в городе точатся целый день. Падения снарядов было зафиксировано почти во всех районах. Местные власти объявили траур по погибшим.
Гены мух-дрозофил в космосе подверглись мутации
Ученые из лаборатории геномики при Институте молекулярной и клеточной биологии СО РАН, исследовали недавно вылупившихся и выросших на спутнике в космосе мух-дрозофил. Выяснилось, что невесомость существенно повлияла на геном насекомых.
Донецкая область себя объявила народной республикой
Сторонники федерализации Украины, которые собрались в здании гособладминистрации Донецка, заявили об образовании Донецкой народной республики.
В Кстовском районе в ДТП пострадали два ребенка и женщина
В Нижегородской области, в Кстовском районе по причине «тройного» ДТП пострадали два ребенка и женщина. Информация предоставлена региональным УГИБДД ГУ МВД РФ.
Хакеры используют Microsoft Word для майнинга криптовалюты
Киберзлоумышленники научились добывать криптовалюту, используя Microsoft Word, установленный на ПК других пользователей. С этой целью хакеры применяют функцию Online Video. Уязвимость выявили и сообщили о ней компании специалисты из Votiro.
Ученые из Японии не смогли убрать мусор из космоса
«Конотори-6» – грузовое космическое судно, разработанное в Японии для сбора мусора в космическом пространстве, не оправдало возложенных на него надежд и провалило миссию.
Российских чиновников заставят перейти на ОС Sailfish
Операционную систему Sailfish, основанную на проектах с открытым исходным кодом, на днях сертифицировали на территории Российской Федерации для использования в государственных и корпоративных целях.
Zynga пытается повысить доходы с помощью увеличенных баннеров
Zynga недавно увеличила размер рекламных баннеров в своих играх, чтобы пользователям было сложнее избегать кликов по ним.
Инсулин длительного действия может быть опасен
Американское управление по контролю качества выяснит, не вызывает ли новое лекарство кардиологические заболевания
Под маркой «Porsche» будет выпущен доступный спорткар
Новый родстер под брендом «Porsche» может появиться в 2016 году и стать самой доступной моделью марки
В Севастополе суд конфисковал украшения, датированные I веком нашей эры
У правоохранителей Севастополя возникли подозрения, что украшения, которые продает местный житель за 20 тысяч долларов, являются современными, как утверждал продавец.